112

 

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Урок на всю жизнь

Памятка родителям об осторожном обращении с окнами

Памятка о выпадении из окон

Информация для родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Наказ Героев Советского Союза

Новости

 

Служба медиации

На основании приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 21.07.2014 № 810

«О создании служб школьной медиации в образовательных организациях Воронежской области», в целях реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы и разрешения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»  создана служба медиации.

Работа службы  направлена на помощь родителям и детям в мирном   разрешении конфликтов.

 Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта.

Главная цель медиации – превратить детский сад в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (воспитанников,  воспитателей, родителей и т. д.).

Служба медиации нужна для мирного решения проблем, снижения уровня агрессии в детском саду и сохранения добрых отношений.

В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.

Зачем медиация нужна родителям?

Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей  от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился.

Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-детьми, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в детском саду, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень конфликтов. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях  помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

Если у Вас возникает конфликтная ситуация,

Вы можете обратиться в службу медиации

с целью ее разрешения.
Телефон для обращения в службу медиации:

 8 (473) 243-12-00

 

Состав службы медиации:

 

Руководитель – Иванова Римма Евгеньевна  - заместитель заведующей по УВР

Медиатор – Каширина Ирина Александровна - воспитатель

Педагог - психолог  Игнатова Екатерина Олеговна

Воспитатель – Разыгрина Галина Васильевна

Учитель-логопед – Зоря Татьяна Владимировна

 

Если вы решили обратиться  в службу медиации, то вам надо подойти  к руководителю  службы медиации  Ивановой Римме Евгеньевна - заместителю заведующего по УВР.

После  этого  с каждым из участников встретится медиатор службы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.
В случае добровольного согласия сторон, медиатор  проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:
- каковы последствия ситуации для обеих сторон;
- каким образом разрешить ситуацию;
- как сделать, чтобы этого не повторилось.
При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.


На встрече   выполняются следующие правила:

  • Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя.
  • Слово будет дано каждому участнику.
  • На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  • Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  • Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального  разговора с ведущим программы.

График работы службы медиации
Понедельник  с 13.00 до 16.00
кабинет заместителя заведующего по УВР

 

 

Документы

 

Создано в студии "Алекс"    

2013-2018 © Детский сад комбинированного вида № 95
г. Воронеж ул. Волго-Донская, 38, Телефон/факс: (473) 243-12-00