112

 

Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности

Урок на всю жизнь

Памятка родителям об осторожном обращении с окнами

Памятка о выпадении из окон

Информация для родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Наказ Героев Советского Союза

Новости

 

Образование

  • Вид образования – общее образование.
  • Уровень общего образования – дошкольное образование. 
  • Образовательная услуга – реализация основной образовательной программы дошкольного образования. 
  • Форма получения образования – непосредственно в дошкольном учреждении.
  • Форма обучения – очная.
  • Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 270
  • Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет. 
  • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Контингент воспитанников

В дошкольном учреждении функционирует 10 групп.

Все группы однородны по возрастному составу детей.

  • 2 группы раннего возраста
  • 6 групп общеразвивающей направленности.
  • 2 подготовительные  группы – комбинированной направленности /логопедические/

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ, нуждающихся в логопедической помощи.

возрастная группа

количество групп

возраст детей

2 группа раннего возраста

2

2-3 года

Младшая группа

2

3-4 года

Средняя группа

2

4-5 лет

Старшая группа

2

5-6 лет

Подготовительная комбинированная логопедическая  группа

2

6-8 лет

  • Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.
  • Для организации образовательного процесса в детском саду созданы все условия.
  • Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

виды образовательных программ

категория потребителей

возраст обучающихся

период пребывания

I. Образовательная программа дошкольного образования на основе примерной общеобразовательной  программы дошкольного образования  ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

 

все обучающиеся

от 2 до 8 лет

группа полного дня

II. Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением речи на основе: программ  для  дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи:

 1.«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» «Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

2.«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой.

обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи)

от 5 до 8 лет

группа полного дня

В логопедические группы зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи) по результатам комплексного психолого - медико - педагогического обследования с установленным  статусом  ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Для реализации ООП ДО в группах комбинированной направленности, в дошкольном учреждении созданы  условия:

  • кадровые условия:
    • наличие в ДОО высококвалифицированных учителей-логопедов (2);
    • наличие у воспитателей курсов повышения квалификации по теме: «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ».
  • материально-технические условия:
    • наличие в ДОО логопедического кабинета для индивидуальных занятий;
    • наличие возможности проводить фронтальные занятия в групповых помещениях;
    • правильно организованная предметно-развивающая среда;
    • содержательное методическое обеспечение для коррекции имеющихся нарушений речи у детей с ОВЗ.

  • Официальная страница с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность http://bus.gov.ru/pub/independentRatinglist

Создано в студии "Алекс"    

2013-2018 © Детский сад комбинированного вида № 95
г. Воронеж ул. Волго-Донская, 38, Телефон/факс: (473) 243-12-00