25 ноября 2015г. в дошкольном учреждении состоялся Педагогический совет
25 ноября 2015
Тема: «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольников»
Повестка дня:
1. Аналитическая справка по итогам тематического контроля по теме: Система работы педагогов по развитию речи у дошкольников» - заместитель заведующей по УВР Иванова Р.Е.
2. 1 Теоретическая часть: «Современные образовательные технологии для речевого развития дошкольников» - выступление педагогов из опыта работы с показом практического материала:
1) Актуальность проблемы речевого развития детей дошкольного возраста» - выступление учителя – логопеда Зоря Т.В.
2) «Речевое развитие дошкольников через развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности» - воспитатель ВКК Азарова И.П.
3) «Игротренинги в формировании грамматического строя речи у дошкольников» - воспитатель 1КК Голдина Е.Г.
4) «Формирование звуковой культуры речи и грамматического строя речи через реализацию проектной деятельности» - воспитатель 1КК Строганова В.Л.
5) «Учимся, играя» - домашнее задание педагогов в форме видеофильма - заместитель заведующей по УВР Иванова Р.Е.
2. 2 Практическая часть - Деловая игра – заместитель заведующей по УВР Иванова Р.Е.
3. Разное – внесение изменений в режим дня
Решение по вопросу №1
1. Всем педагогам при самообразовании закрепить знания методики развития речи /Л.П.Федоренко, Г.А.Фомичёва, В.К.Лотарев «Методика развития речи детей дошкольного возраста»)
2. В своей работе всем педагогам изучать и применять с детьми современные формы и методы работы по речевому развитию /срок – постоянно/
3. При планировании учебно-воспитательной работы по речевому развитию дошкольников, уделять внимание планированию самостоятельной художественной речевой деятельности детей, а именно самостоятельной работе в книжном уголке, самостоятельной театрализованной деятельности детей с театральными куклами и пальчиковыми театрами /срок - постоянно/.
4. Провести с детьми старших и подготовительных групп КВН «Праздник правильной речи» с учётом новых форм работы по речевому развитию дошкольников - /срок 03.12.2015г. ответственный – Зоря Т.В., Колтакова А.А., Левашова Т.В., Борщёва И.П., Строганова В.Л./
5. Привлечь внимание родителей к данной проблеме.
Решение по вопросу №2
1. Продолжать создавать в ДОУ условия для развития речи детей:
‒ пополнить группы дидактическими играми по развитию речи на подбор синонимов, антонимов, составление сложных слов (ответственные воспитатели групп, срок в течение учебного года)
‒ оформить консультативный материал для родителей "Развитие связной речи дошкольника" (ответственные педагоги групп срок - январь месяц).
‒ использовать в практике работы модели и схемы по развитию связной речи дошкольников.
2. Отражать в учебно-воспитательных планах индивидуальную работу и самостоятельную художественную речевую деятельность детей (ответственные – воспитатели, заместитель заведующего по УВР проверка планов ежемесячно/
3. Для повышения уровня развития связной речи использовать эффективные формы и методы работы (ответственные воспитатели)
Решение по вопросу №3
1. Внести в режим дня воспитанников дошкольного учреждения соответствующие изменения (ответственный за составление режима дня для воспитанников ДОУ - заместитель заведующего по УВР Иванова Р.Е./.
Фото (10)
|
26 октября 2016
Тема: «Занимательные поделки из шерстяных...
|
|
|
25 октября 2016
Тема: "Организация проектной деятельности в...
|
|