Творческий конкурс детских поделок из природного материала «Причуды осени»
19 ноября 2019
В соответствии с годовым планом работы ДОУ с 12.11.2019г. по 15.11.2019г. в детском саду в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята» по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия прошёл творческий конкурс детских поделок из природного материала «Причуды осени».
Цель - активизация совместного творчества воспитанников и их родителей (законных представителей).
Основными задачами смотра-конкурса являются:
- создание условий для совместной творческой деятельности детей и родителей (законных представителей);
- формирование у детей умения видеть красоту окружающей природы;
- развитие воображения, творческих способностей;
- расширение знаний о сезонных изменениях в природе;
- формирование навыков работы с природными материалами, отражающими сезонные изменения;
- содействие укреплению связей ДОУ с семьей.
Поздравляем победителей!
Номинации:
«Самая оригинальная работа»
- 1 место «Изумрудный замок» - Тюрин Арсений 8 группа
- 2 место «Кофейный топиарий» - Кривенко Вика 9 группа
- 3 место «Осенние посиделки» - Яхутина Вероника 2 группа
«За изобретательность и творческий поиск»
- 1 место – «Старичок-боровичок» - Хеция Никита 3 группа
- 2 место – «Лесовичок» - Волкова Фрося 5 группа
- 3 место «Лукошко с грибами» - Поволяева Женя 10 группа
«Изящество исполнения и мастерство»
- 1 место – «Волшебная птица» - Барков Никита 7 группа
- 2 место – «Чудо природы» - Подобряев Дима 4 группа
- 3 место – «Красота осенней природы» - Лахмитько Ангелина 4 группа
«За эмоциональность и проникновенность созданного образа»
- 1 место «Совушка-Сова» - Лобанов Женя 8 группа
- 2 место – «Семья готовится к зиме» - Павленко Вика 10 группа
- 3 место – «Совушка - Сова» - Герасимчук Артём 6 группа
Фото (4)
|
14 ноября 2019
Тема: «Современные подходы в практике работы учителя –...
|
|
|
13 ноября 2019
Провела обучающую консультацию воспитатель Толоконникова...
|
|
|
07 ноября 2019
Цель - создание в группе условий для формирования у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к...
|
|
|