Размер шрифта: А А А Оформление: Обычная версия сайта

Образование

    • Уровень общего образования – дошкольное образование.  
    • Образовательная услуга – реализация основной образовательной программы дошкольного образования и адаптированной образовательной программы для детей с нарушением речи.
    • Форма получения образования – непосредственно в дошкольном учреждении. 
    • Форма обучения – очная.
    • Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 280
    • Нормативный срок обучения (образования) – 5 лет. 
    • Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

      Контингент воспитанников

      В дошкольном учреждении функционирует 10 групп полного пребывания детей в ДОУ

      Все группы однородны по возрастному составу детей.

      • 2 группы раннего возраста
      • 6 групп общеразвивающей направленности.
      • 2 подготовительные  группы – комбинированной направленности /логопедические/

      В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ, нуждающихся в логопедической помощи.

      возрастная группа

      количество групп

      возраст детей

      2 группа раннего возраста

      2

      2-3 года

      Младшая группа

      2

      3-4 года

      Средняя группа

      2

      4-5 лет

      Старшая группа

      2

      5-6 лет

      Подготовительная комбинированная логопедическая  группа

      2

      6-8 лет

      • Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.
      • Для организации образовательного процесса в детском саду созданы все условия.
      • Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

      виды образовательных программ

      категория потребителей

      возраст обучающихся

      период пребывания

      I. Образовательная программа дошкольного образования на основе примерной общеобразовательной  программы дошкольного образования  ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ.  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

       

      все обучающиеся

      от 2 до 8 лет

      группа полного дня

      II. Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением речи на основе: программ  для  дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи:

      1.«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» «Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

      2.«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей». Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной, Т.В.Тумановой.

      обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи)

      от 5 до 8 лет

      группа полного дня

      В логопедические группы зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной речи, препятствующие их успешному освоению общеобразовательных программ (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием речи) по результатам комплексного психолого - медико - педагогического обследования с установленным  статусом  ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
      Для реализации ООП ДО в группах комбинированной направленности, в дошкольном учреждении созданы  условия:

      • кадровые условия:
        • наличие в ДОО высококвалифицированных учителей-логопедов (2);
        • наличие у воспитателей курсов повышения квалификации по теме: «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ».
      • материально-технические условия:
        • наличие в ДОО логопедического кабинета для индивидуальных занятий;
        • наличие возможности проводить фронтальные занятия в групповых помещениях;
        • правильно организованная предметно-развивающая среда;
        • содержательное методическое обеспечение для коррекции имеющихся нарушений речи у детей с ОВЗ.

      • Мониторинг
      • Официальная страница с результатами независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность http://bus.gov.ru/pub/independentRatinglist

         

        2013-2020 © Детский сад комбинированного вида № 95
        г. Воронеж ул. Волго-Донская, 38, Телефон/факс: (473) 243-12-00